Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Алексей Т. из Санкт-Петербурга

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Санкт-Петербург, 26 января 2017
Алексей Т. Отлично
Головка звукоснимателя Audio-Technica AT91BLнет в продаже
На замену MF-100.Вега 110 Стерео. Полная совместимость.
Санкт-Петербург, 08 июня 2016
Алексей Т. Хорошо
Внутриканальные наушники TDK MC300нет в продаже
Самые маленькие резинки - великоваты. Звук нормальный (цена-качество=5)