Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Сергей Г. из Московской области

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Московская область, 23 мая 2020
Сергей Г. Отлично
Отличное звучание удобное управление
Московская область, 02 мая 2020
Удобная установка, отличное звучание.
Московская область, 28 апреля 2020
Хорошее звучание
Московская область, 28 апреля 2020
Удобный в работе кабель
Московская область, 28 апреля 2020
Прекрасное звучание
Московская область, 28 апреля 2020
Сергей Г. Отлично
Автовизитка Аудиоманиянет в продаже
Лучший магазин в Москве!!!
Московская область, 25 апреля 2020
Удобная подставка
Московская область, 25 апреля 2020
Хороший дешовый кабель
Московская область, 25 апреля 2020
Отличный проигрыватель, легкая настройка, великолепное звучание.