Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Сергей Г. из Московской области

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Московская область, 06 июня 2020
Прекрасная акустика, замечательное звучание.
Московская область, 30 мая 2020
Очень хороший и не дорогой кабель
Московская область, 30 мая 2020
Хорошие колонки, отличное звучание
Московская область, 23 мая 2020
Сергей Г. Отлично
AV ресивер Denon AVR-X4500Hнет в продаже
Отличное звучание удобное управление
Московская область, 02 мая 2020
Удобная установка, отличное звучание.
Московская область, 28 апреля 2020
Хорошее звучание
Московская область, 28 апреля 2020
Удобный в работе кабель
Московская область, 28 апреля 2020
Прекрасное звучание
Московская область, 28 апреля 2020
Сергей Г. Отлично
Автовизитка Аудиоманиянет в продаже
Лучший магазин в Москве!!!
Московская область, 25 апреля 2020
Удобная подставка
Московская область, 25 апреля 2020
Хороший дешовый кабель
Московская область, 25 апреля 2020
Отличный проигрыватель, легкая настройка, великолепное звучание.