Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Сергей М. из Братска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Братск, 26 ноября 2017
Высокое качество изготовления, отлично вписалась в интерьер. Наушники на ней лежат хорошо.
Братск, 23 октября 2017
Звук, исполнение-всё замечательно, но портит впечатление навязчивый запах нагретого пластика, как будто горит изоляция проводов. При вскрытии корпуса провода в блоке питания касаются силового трансформатора-поправил. Может это естественный процесс выделения газа при нагревании всех пластиков, лаков, но в усилителе Denon PMA-1600NE такого нет...
Оценки клиента Сергей М., поставленные без текстовых отзывов

Данные оценки поставлены реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Каждая оценка, оставленная клиентом, внимательно учитывается и влияет на рассчитываемый рейтинг модели.

Братск, 26 ноября 2017
Сергей М. Отлично
Журнал "What Hi-Fi?"нет в продаже
Братск, 16 января 2017
Братск, 22 июня 2016
Братск, 22 июня 2016
Братск, 22 июня 2016
Сергей М. Отлично
Кабель акустический в нарезку Analysis-Plus Oval 12/2нет в продаже
Братск, 22 июня 2016
Сергей М. Отлично
Братск, 22 июня 2016
Сергей М. Отлично
Кабель межблочный в нарезку Analysis-Plus Chocolate Oval-Inнет в продаже
Братск, 22 июня 2016
Сергей М. Хорошо
Братск, 02 июня 2016
Братск, 02 июня 2016
Братск, 02 июня 2016
Братск, 02 июня 2016
Братск, 02 июня 2016
Братск, 11 мая 2016
Сергей М. Отлично