Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Сергей М. из Братска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Братск, 26 ноября 2017
Высокое качество изготовления, отлично вписалась в интерьер. Наушники на ней лежат хорошо.
Братск, 23 октября 2017
Звук, исполнение-всё замечательно, но портит впечатление навязчивый запах нагретого пластика, как будто горит изоляция проводов. При вскрытии корпуса провода в блоке питания касаются силового трансформатора-поправил. Может это естественный процесс выделения газа при нагревании всех пластиков, лаков, но в усилителе Denon PMA-1600NE такого нет...