Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Игорь Р. из Пскова

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Псков, 12 мая 2025
Не мог вывести звук с TV Sony FX95XX по HDMI ARC на сетевой стерео ресивер Denon DRA 900H, по оптике есть, по HDMI ARC нет, кабель имел Inakustik high speed, в аудиомании предложили кабель Powergrip версии 2.1, после получения кабеля, при подключении все заработало. У кого TV Sony после 2018 года используйте для возвратного HDMI версию 2.1.
Псков, 25 декабря 2016
Игорь Р. Нормально
Разъем акустический типа "банан" Mundorf CUнет в продаже
Неудобно паять, очень мягкий металл.