Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Евгений С. из Братска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Братск, 17 ноября 2022
Евгений С. Отлично
Товары ФМ (специальная группа для закрытой продажи)нет в продаже
Внушительный аппарат, с отличным звуком. Сразу был подключён на два источника - проигрыватель виниловых пластинок и ЦАП. Звук просто супер.
Братск, 21 октября 2022
Евгений С. Отлично
Товары ФМ (специальная группа для закрытой продажи)нет в продаже
Успешно заказал и получил проигрыватель. Распаковал, подключил, настроил по инструкции - несколько простых шагов. Впечатлился качеством, словил вау-эффект от звучания) Качество исполнения проигрывателя на высоте! В некотором смысле, классический дизайн аппарата, в чёрном цвете радует глаз, прекрасно сочетается с современной аппаратурой.
Братск, 03 марта 2016
На мой неизбалованный слух, звучит нормально.
Братск, 03 марта 2016
Упаковка и т.д. выглядят внушительно. Опять же, не могу придраться к качеству звучания хоть и были очень громкие щелчки. Слушал я пока что на старой Электронике 012, статически напряженную пластинку. Внешне, дорожки нормальные. А вот на торце есть в одном месте углобление, как бы скол... Полагаю, меломана-коллекционера такой факт огорчил бы.