Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Алексей Д. из Ярославля

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Ярославль, 13 апреля 2019
Алексей Д. Нормально
Виниловая пластинка ЕВГЕНИЙ МАРГУЛИС - ЕВГЕНИЙ МАРГУЛИСнет в продаже
Звук уплющенный, компрессированный, как на ACD. Рассчитывал на лучший звук.
Прекрасная подборка. Звук CD-шный. Ожидал большего.
Ярославль, 06 марта 2019
Интересно.
Ярославль, 06 марта 2019
Еще не слушал, покупал в подарок на 8 Марта. Выглядит прекрасно.
Ярославль, 06 марта 2019
Алексей Д. Отлично
Головка звукоснимателя Ortofon OM Flameнет в продаже
Звучит ярко, как и все ортофоновские головки. Очевидно, что из-за низкой подвижности очень четкий, точный бас.