Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Алексей Ч. из Минска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Минск, 25 ноября 2017
Хороший материал когда нужно «не дорого» .
Минск, 25 ноября 2017
Очень удобный и качественный кабель для внутренней разводки. Покупал уже второй раз.
Минск, 25 ноября 2017
Хороший качественный разьем
Минск, 29 февраля 2016
Алексей Ч. Хорошо
Хорошее соотношение цена-качество