Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Александр К. из Санкт-Петербурга

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Санкт-Петербург, 27 октября 2019
Купил 4 катушки Jantzen Iron Core Coil. Параметры полученных деталей имеют погрешность: индуктивность 0-2,3%, сопротивление 6,7-29,4%. Заказывал 2 шт. - 4,2 мГн 0,85 Ом и 2 шт. - 3,3 мГн 0, 75 Ом. Получил 2 шт. - 4,22-4,3 мГн 1,1 Ом и 2 шт. - 3,3-3,32 мГн 0,9-0,8 Ом. Заказал 06.04.2019, получил 27.10.2019. Думаю, что все будет работать нормально, но немного на других частотах. Это не критично, изначально хотел более дорогие катушки, а эти рассматривал, как макетный вариант. Благодарю Аудиоманию за выполненный заказ.
Санкт-Петербург, 27 октября 2019
Купил 4 катушки Jantzen Air Core Wire Coil. Параметры полученных деталей имеют погрешность: индуктивность 2,4-5,6%, сопротивление 11,1-22,4%. Заказывал 2 шт. - 0,18 мГн 0,9 Ом и 2 шт. - 0,42 мГн 0,98 Ом. Получил 2 шт. - 0,17 мГн 1 Ом и 2 шт. - 0,41 мГн 1,2 Ом. Заказал 06.04.2019, получил 27.10.2019. Думаю, что все будет работать нормально, но немного на других частотах. Это не критично, изначально хотел более дорогие катушки, а эти рассматривал, как макетный вариант. Благодарю Аудиоманию за выполненный заказ.