Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Дмитрий Б. из Нарьян-Мара

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Нарьян-Мар, 04 августа 2021
Дмитрий Б. Отлично
Охватывающие наушники Sennheiser HD 660 Sнет в продаже
Очень хорошие наушники, не устаёшь от длительного прослушивания, и по звуку оправдывают каждый вложенный рубль. Замечательно "спелись" с Денонами 1520 серии.
Нарьян-Мар, 22 октября 2020
Дмитрий Б. Отлично
Профессиональный рекордер TASCAM DA-3000нет в продаже
Замечательный аппарат для увлечённых музыкой и звукозаписью.
Нарьян-Мар, 02 марта 2016
Дмитрий Б. Отлично
Внешний ЦАП Audioengine B1нет в продаже
Удобный, простой в обращении аппарат. Качество звука впечатлило.