Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Владимир Б. из Магадана

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Магадан, 12 января 2021
Владимир Б. Хорошо
Виниловая пластинка ERIC CLAPTON - SLOWHAND (180 GR)нет в продаже
пластинка 1977 года звучит лучше
Магадан, 29 октября 2019
Владимир Б. Отлично
Конверт для виниловых пластинок Tonar 12" PLASTIPAP (25 шт.)нет в продаже
Добротные конверты.
Магадан, 29 октября 2019
Владимир Б. Отлично
Конверт для виниловых пластинок Tonar 12" LP OUTER SLEEVE (25 шт.)нет в продаже
Отличные конверты, использую постоянно.
Магадан, 10 февраля 2017
Владимир Б. Отлично
Головка звукоснимателя Audio-Technica AT-F2нет в продаже
Спасибо, на проигрывателе YAMAHA GT-750, звучит отлично, в тракте усилитель PIONEER A-90 и акустика AR.