Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Владимир Б. из Магадана

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Магадан, 29 октября 2019
Добротные конверты.
Магадан, 29 октября 2019
Отличные конверты, использую постоянно.
Магадан, 10 февраля 2017
Владимир Б. Отлично
Головка звукоснимателя Audio-Technica AT-F2нет в продаже
Спасибо, на проигрывателе YAMAHA GT-750, звучит отлично, в тракте усилитель PIONEER A-90 и акустика AR.