Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Дмитрий Н. из Санкт-Петербурга

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Санкт-Петербург, 06 февраля 2024
Проигрыватель оставил отличные впечатления. Очень прост в использовании. Не требует серьезной подготовки. При этом звук очень порадовал. Внешний вид минималистичный и солидный. Комплектные провода для подключения к усилителю отличные, жалко, что несъемные.
Санкт-Петербург, 06 февраля 2024
Отлично справляется с очисткой от видимой пыли с пластинки. Для глубокой очистки применять альтернативные чистящие средства (устройства)