Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Виктор Т. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 19 декабря 2018
Виктор Т. Нормально
Демпфирующий материал Visaton Damping Materialнет в продаже
Овечья шерсть, конечно, лучший материал, взял бы его не задумываясь, т.к. покупал несколько раз, в не конкуренции. Синтетику испытываю, коль другого нет.
Москва, 22 октября 2015
промерил оба канала резисторов на предмет рассогласования каналов. Результат: очень прилично. в смысле-доволен.