Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Алексей С. из Санкт-Петербурга

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Санкт-Петербург, 17 ноября 2015
Алексей С. Отлично
Напольная акустика Arslab Classic 2 SEнет в продаже
Отлично звучат на 20квм, объемный звук, красивый динамичный звук, спасибо )
Санкт-Петербург, 20 октября 2015
Алексей С. Отлично
Щетка антистатическая Goldring Milty Super Exstatic Disc Cleanerнет в продаже
отличная щетка для винила, чистит пыль очень хорошо :)