Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Сергей П. из Екатеринбурга

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Екатеринбург, 06 мая 2023
Сергей П. Отлично
Цена/качество - отлично
Екатеринбург, 28 апреля 2023
Сергей П. Отлично
Виниловая пластинка LED ZEPPELIN - IV (180 GR)нет в продаже
Давно хотел такую пластинку - что хотел, то и получил! Качество отличное! Рекомендую!
Екатеринбург, 28 апреля 2023
Ещё фонокабель поменяю - будет ещё лучше! Надеюсь…)
Всё хорошо!)