Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Артем Л. из Белгорода

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Белгород, 18 января 2016
Артем Л. Отлично
Внутриканальные наушники TDK EB260нет в продаже
Приятный звук, алюминиевый корпус, несколько пар сменных вкладышей. Приятно держать в руках качественный продукт!
Белгород, 18 января 2016
Артем Л. Отлично
Охватывающие наушники Cresyn C250Hнет в продаже
Эти наушники переиграли все что были у меня ранее! Отличный, ровный, разборчивый звук, нет превалирования высоких и низких частот. Верх звонкий и легкий, бас упругий, достаточно глубокий. Стерео панорама четкая, локализация на уровне, хорошая изоляция от внешних шумов. На уши не давят, но сидят плотно и дискомфорта не вызывают.
Белгород, 09 декабря 2015
Артем Л. Отлично
В работе не проверял, но номиналы в пределах указанной погрешности, разброс совсем небольшой. Емкости измерял дорогим Fluke'ом.