Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Дмитрий К. из Челябинска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Челябинск, 26 февраля 2024
Хорошие, приятные тонкие конверты, с задачей антистатики справляться в полной мере. При наличии внутреннего бумажного конверта можно сделать сэндвич-конверт для пластинки как из бумажного конверта с обрезными углами, так и из строго прямоугольного.
Хорошие, умеренно плотные конверты с весьма высокой прозрачностью. Сделаны не из ПВХ, что радует: пластинки не попортятся со временем. Некоторые конверты могут заходить туговато, но в остальном сидят на картоне плотно.
Челябинск, 26 февраля 2024
Щётка для стилуса словно бы сделана из пластика настолько тонкого, что сломается при попытке достать из упаковки, щётка для винила же болтается как в сложенном, так и в разложенном состоянии.