Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Алан Б. из Алматы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Алматы, 11 марта 2020
Хорошая штука. Давно искал вариант за вменяемые деньги, чтобы был хороший блок приема-усиления и наушники. В большинстве экономят либо на том, либо на этом. Тут же ты имешь отличный блок за свои деньги и волен подключать любые по качеству уши. Материал подаёт вполне нормально. При желании, огрехи АЧХ можно немного подкрутить эквалайзером в софте. Поддерживает массу кодеков. Также, используя родное приложение, могу выбирать кодеки и тестировать их на звучание. Выбор конкретного кодека подтверждает не только цвет свечения логотипа устройства, но и статус в телефоне. Использую с накладными наушниками. Также, использую в качестве беспроводного источника для стационарной системы и в машине. Понравилось, что способен и заряжаться и отдавать звук одновременно. Например koss porta pro wireless, которые я сносил, так на умеют. Впрочем, у них и задачи разные. Пока все норма. Геннадию и компании Аудиомания спасибо!
Алматы, 11 марта 2020
Алан Б. Отлично
Автовизитка Аудиоманиянет в продаже
Уже использую в качестве указателя моего номера. Мир сразу же разделился на дружественных аудиофилов и не очень аудиофобов :)