Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Владимир Л. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 02 августа 2015
Владимир Л. Отлично
Внешний ЦАП FiiO D03K TAISHANнет в продаже
Бюджетно подключил xbox one к microlab h500d, работает на отлично. Жаль что не 5,1.
Москва, 02 августа 2015
Владимир Л. Отлично
Кабель межблочный аналоговый RCA Onetech AIN7005нет в продаже
Подключил xbox one к microlab h500d, свои функции выполняет на отлично. Кабель жесткий.
Москва, 02 августа 2015
Владимир Л. Отлично
Кабель оптический Onetech DAT6001 - 6005нет в продаже
Подключил xbox one к microlab h500d, работает на ура.