Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Андрей Ф. из Чистенького

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Чистенькое, 11 мая 2016
Качественная намотка. Заявленные параметры соответствуют реальным.
Чистенькое, 11 мая 2016
Покупаю не впервые. Для моих целей оправдывают себя
Чистенькое, 11 мая 2016
Андрей Ф. Отлично
Внешне качественные емкостя, проверим в работе.
Чистенькое, 11 мая 2016
Полное соответствие описанию.
Чистенькое, 05 февраля 2016
Андрей Ф. Отлично
Качественный диффузор
Чистенькое, 05 февраля 2016
Андрей Ф. Отлично
Качественный колпак. Настоящий текстиль
Чистенькое, 05 февраля 2016
Андрей Ф. Отлично
Качественный подвес. Настоящий текстиль
Чистенькое, 05 февраля 2016
Андрей Ф. Отлично
Качественная шайба.
Чистенькое, 14 декабря 2015
Внешне даже очень. Установлю посмотрим на качественные улучшения (ухудшения) звукового тракта. Спасибо Аудиомания.
Чистенькое, 14 декабря 2015
Андрей Ф. Отлично
Профессиональный динамик ВЧ Sica LP110.25/160TW (8 Ohm)нет в продаже
Аккуратные, качественные твитера. Установил. осталось прогреть и послушать. Спасибо Аудиомания.