Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Виталий Р. из Симферополя

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Симферополь, 07 марта 2023
Отличные полочники. Звук очень порадовал, тональный баланс на высоте. На мой вкус иногда маловато ВЧ диапазона.
Симферополь, 06 марта 2023
Усилитель вызвал смешанные чувства. Что не понравилось-гудящий тороидальный трансформатор. Возможно мне попался такой экземпляр. Верхняя часть корпуса -звенящее железо. Восприятие индикации уровня громкости. Играет тихо, а на индикаторе цифра, словно половина мощности задействована. Регулировки темброблока функции MAX и Boost, включал их-ничего не менялось, возможно не разобрался еще. В режиме блютуз и отсутствующем сигнале изменение громкости вызывает легкие щелчки в левом колонке, правая молчит. При включении других входов пощелкивание в обоих каналах. В общем по мелочи неприятных моментов набралось. К качеству звука пока вопросов нет, мало времени слушал. Возможно я излишне придирчив и мои ожидания были велики для усилителя данной ценовой категории.