Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Виктор В. из г. Мытищи

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Не понял, от чего это зависит, НО! AV-ресивер Denon AVR-S650H с мощностью 5 по 135 Ватт стал воспроизводить пластинку более или менее нормально на 75% от своей мощности (стало понятно, что там хрипит А.Иванов), а вот самодельный усилок на лампах 300В (однотактник) на тех же 75% от их мощности в 6-8 Ватт выдал изумительную звуковую картинку. Вывод- эти новодельные пластинки заточены под ламповые усилки!!! Но это, конечно, мое субъективное мнение. Виктор Вышинский
Мытищи, 16 марта 2020
Виктор В. Нормально
Этот резистор входил в мой предыдущий заказ, но "выпал" из поля зрения менеджеров, а поэтому завис в магазине на пол года, до моего следующего заказа. В остальном работа с менеджерами магазина оставляет только самое приятное впечатление.