Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Сергей Б. из Истры

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Истра, 21 июня 2020
Немного смазал впечатление срок ожидания товара - ждал его больше месяца, несколько раз переносились сроки. При заказе такой информации не было. Возможно заказал бы другой кабель, если бы знал как долго придётся ждать. В остальном как всегда всё хорошо, спасибо сотрудникам аудиомании
Истра, 14 февраля 2020
Сергей Б. Отлично
Автовизитка Аудиоманиянет в продаже
сотрудникам Аудиомании спасибо за готовность помочь
Истра, 20 мая 2015
Сергей Б. Отлично
Очень доволен звуком.
Истра, 20 мая 2015
Сергей Б. Отлично
Щетка антистатическая Onetech ANS0105нет в продаже
Нехитрая вещь, просто делает то, что от нее требуется. Делает хорошо.
Истра, 20 мая 2015
Сергей Б. Отлично
Щетка антистатическая Onetech ANB0102нет в продаже
Нехитрая вещь, просто делает то, что от нее требуется. Делает хорошо.