Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Сергей Б. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 14 февраля 2020
Сергей Б. Отлично
Автовизитка Аудиоманиянет в продаже
сотрудникам Аудиомании спасибо за готовность помочь
Москва, 20 мая 2015
Сергей Б. Отлично
Очень доволен звуком.
Москва, 20 мая 2015
Сергей Б. Отлично
Щетка антистатическая Onetech ANS0105нет в продаже
Нехитрая вещь, просто делает то, что от нее требуется. Делает хорошо.
Москва, 20 мая 2015
Сергей Б. Отлично
Щетка антистатическая Onetech ANB0102нет в продаже
Нехитрая вещь, просто делает то, что от нее требуется. Делает хорошо.