Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Александр К. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 25 августа 2025
Отличная акустика: уже через небольшое время прогрева стал раскрываться мягкий, но детальный звук с широкой сценой и значительным басом. Стойки с шипами в комплекте и переднее расположение фазоинвертора значительно упрощают установку (сначала планировал разместить колонки на широкой тумбе, но, во-первых, они действительно крупные и тяжелые, а во-вторых, тогда твиттер получается на уровне уха и теряется весь смысл инвертированного расположения динамиков)
Москва, 29 декабря 2015
Александр К. Отлично
Hi-Fi-минисистема Monster ClarityHD Model One + StreamCast Bluetooth Moduleнет в продаже
Отличный детальный звук (особенно при балансном подключении), что немаловажно при прослушивании записей в HD-качестве. Удобство использования (bluetooth). Эргономичность (миниатюрные резиновые ножки для установки на стол).