Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Михаил К. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 28 апреля 2015
Михаил К. Отлично
Виниловая пластинка ЛЯПИС ТРУБЕЦКОЙ - OLDI. SERENITY DUBнет в продаже
Отличный сингл, не типичный для Ляписов, но классический для Карибасов.
Москва, 28 апреля 2015
Михаил К. Отлично
Виниловая пластинка РУБЛЬ - РУБЛЬнет в продаже
Шнур как всегда на высоте. Но, как он и поёт в своей же песне "Ничего нового"..
Москва, 28 апреля 2015
Михаил К. Отлично
Виниловая пластинка ELTON JOHN - VERY BEST OF (2 LP, 180 GR)нет в продаже
Замечательный сборник 90-го года. Все классические хиты, разумеется, представлены на этих пластинках.
Москва, 31 марта 2015
Михаил К. Отлично
Виниловая пластинка КРАСНАЯ ПЛЕСЕНЬ - ВЕЛИКИЕ ИСПОЛНИТЕЛИ XXI ВЕКАнет в продаже
Интересный сборник. Все песни (за исключением одной) переделаны без ненормативной лексики, что в принципе сейчас весьма актуально.
Москва, 31 марта 2015
Классический сборник.
Москва, 31 марта 2015
Михаил К. Отлично
Виниловая пластинка МУМИЙ ТРОЛЛЬ - SOS МАТРОСУнет в продаже
Для коллекции обязателен!