Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Виктор Л. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 18 марта 2019
Приглушил тоненькие стенки китайских колонок, результат на лицо - стало меньше призвуков.
Москва, 18 марта 2019
Волшебные волосики! Прекрасно задемпфировали звук по низким частотам, покупал по отзывам примерно 5 грамм на литр объёма. Причём первый момент показалось, что фигня и звук стал хуже, но видимо не учёл информацию о способности самозаполнять объём... Спустя какое-то время эффект стал ощутитмым, звук существенно чище.