Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Владимир Р. из Рязани

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Рязань, 13 октября 2016
Владимир Р. Отлично
Хороший динамик. Реально работает и мне понравилось звучание.
Рязань, 13 октября 2016
Владимир Р. Отлично
За свои деньги отрабатывает полностью. Брал для кроссовера колонок.
Рязань, 19 мая 2015
Владимир Р. Отлично
За свои деньги прекрасно отрабатывают свою функцию.