Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Георгий Т. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 19 января 2015
К сожалению, это концерт, а не сборник, как я думал. Но качество записи отличное!
Москва, 19 января 2015
Отличная вещь, удобно монтируется, режется и цена приятная.
Москва, 19 января 2015
Георгий Т. Отлично
Покупал для фильтров. Звук стал чище и сочнее. Будьте осторожны с размером,- конденсатор очень массивный, пришлось память с обратной стороны платы.
Москва, 19 января 2015
Георгий Т. Отлично
Покупал для фильтров. Звук стал чище и сочнее. Будьте осторожны с размером,- конденсатор очень массивный, пришлось память с обратной стороны платы.