Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Виктор М. из Петрозаводска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Петрозаводск, 02 апреля 2017
Отличный сетевик, помогающий раскрыть потенциал домашней хай-фай системы.
Петрозаводск, 26 марта 2017
Виктор М. Отлично
Первые впечатления – очень достойный цап, «заточенный» под работу с различными источниками звука. Мелодичный, достаточно детальный (особенно при воспроизведении т. н. «сжатых форматов»). Разумеется, при условии грамотного подбора к нему сетевых и прочих (оптика, коаксиал) кабелей.
Петрозаводск, 27 июля 2016
Виктор М. Отлично
Стойка для акустики Atacama DUO 6iнет в продаже
Не подозревал, что с помощью обыкновенных стоек можно заметно улучшить звучание полочной акустики. Если очень кратко - середина стала певучее и детальнее. Ощущение такое, будто акустику "зарядили" дополнительной энергией. Надеюсь, после засыпки наполнителем, бас тоже заявит о себе по-настоящему.
Петрозаводск, 21 августа 2015
Отличный кабель!
Петрозаводск, 25 декабря 2014
Звучание данной модели кабеля в моей аудио системе пока оправдывает мои ожидания. Однако, как известно, нет предела совершенству :)