Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Олег В. из Йошкар-Олы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Йошкар-Ола, 31 января 2015
Нормальный "звуковой" кабель. Толщина кабеля "впечатляет".
Йошкар-Ола, 31 января 2015
Олег В. Отлично
Стереоресивер Denon DRA-F109нет в продаже
Великолепный "мягкий" звук. Очень простое управление. Хорошо сочетается c Monitor Audio BX2. Для озвучивания небольшой комнаты лучше усилителя не придумаешь. Ну может слабоват приём у FM-радио.
Йошкар-Ола, 31 января 2015
Олег В. Нормально
Сетевой проигрыватель Denon DNP-F109нет в продаже
Функционально очень неплохая техника. Однако, самое распространённое в России интернет-радио звучит ужасно!!! Всё остальное даже очень неплохо.