Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Дамир В. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 10 мая 2020
Отличные стойки. Быстро собираются, хорошо выглядят.
Москва, 10 мая 2020
Все хорошо, но почему-то после того, как протираю пластинки, кажется что они наоборот собирают всю статику.
Москва, 30 октября 2014
Дамир В. Отлично
Накладные наушники Urbanears Zinkenнет в продаже
Хороший звук, немного туговаты сначала.