Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Виктор Л. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 26 ноября 2018
Виктор Л. Отлично
Шуруп CSHCM4.0L25 (комплект 100 шт.)нет в продаже
Очень приличный крепёж.
Москва, 29 декабря 2016
Виктор Л. Отлично
Применил вместо конденсатора Mundorf MCAP того же номинала в кроссовере ВЧ. Результат порадовал.
Москва, 29 декабря 2016
Виктор Л. Хорошо
Очень приличный резисторы, использовал в кроссовере. Правда были некоторые сложности с пайкой, но может мне просто не повезло
Москва, 21 сентября 2014
Виктор Л. Хорошо
Кабель акустический в нарезку Analysis-Plus Bulk Hook-UPнет в продаже
Хороший кабель, но форма несколько ограничивает его применение. Испозьзую для подключения НЧ головки
Москва, 21 сентября 2014
Виктор Л. Хорошо
Кабель акустический в нарезку Analysis-Plus Oval Theater 16нет в продаже
Удобный кабель как для подключения АС, так и для монтажа.