Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Виктор Л. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 26 ноября 2018
Виктор Л. Отлично
Шуруп CSHCM4.0L25 (комплект 100 шт.)нет в продаже
Очень приличный крепёж.
Москва, 29 декабря 2016
Виктор Л. Отлично
Применил вместо конденсатора Mundorf MCAP того же номинала в кроссовере ВЧ. Результат порадовал.
Москва, 29 декабря 2016
Виктор Л. Хорошо
Очень приличный резисторы, использовал в кроссовере. Правда были некоторые сложности с пайкой, но может мне просто не повезло
Москва, 21 сентября 2014
Хороший кабель, но форма несколько ограничивает его применение. Испозьзую для подключения НЧ головки
Москва, 21 сентября 2014
Удобный кабель как для подключения АС, так и для монтажа.