Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Александр Ш. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 09 декабря 2014
Александр Ш. Отлично
Внутриканальные наушники Westone W40нет в продаже
Первые арматурные наушники, которые удалось попробовать и они очень впечатляют прозрачностью, полнотой звука, в том числе и наличием баса, хоть и не значительным.
Москва, 09 декабря 2014
Александр Ш. Отлично
Сетевой фильтр Monster HDP 650Gнет в продаже
Что можно сказать? ....он работает, надеюсь чрезвычайных ситуаций для него и подключенного оборудования будет как можно меньше.
Москва, 03 декабря 2014
Александр Ш. Отлично
Портативный Hi-Fi-плеер Astell&Kern AK100 IIнет в продаже
Время работы оказалось больше ожидаемого. Всеяден - все, что было в коллекции воспроизвел. Теперь необходимо задуматься над сменой наушников.