Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Борис Б. из Чеперовца

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Череповец, 11 октября 2019
Борис Б. Отлично
Отличные конденсаторы!
Череповец, 08 февраля 2019
Борис Б. Отлично
CD-транспорт Cambridge Audio CXCнет в продаже
Отличный аппарат. Система "задышала"по другому!
Череповец, 28 августа 2017
Борис Б. Отлично
Отличный конденсатор, ожидания оправдались!
Череповец, 28 августа 2017
Борис Б. Отлично
Кабель акустический в нарезку Van den Hul Skyline Hybridнет в продаже
Отличный кабель за такую цену.
Череповец, 28 августа 2017
Борис Б. Отлично
Отличный конденсатор! Уже проверено.
Череповец, 28 августа 2017
Борис Б. Отлично
Отличные конденсаторы! Беру не в первый раз.
Череповец, 15 ноября 2014
Борис Б. Отлично
Кабель межблочный в нарезку Oyaide PA-02нет в продаже
Отличный межблочный кабель! Звук с этим кабелем стал более легким, прозрачным, если можно так сказать, в то же время конкретным. Такое впечатление, что частотный диапазон не ограничен.
Череповец, 05 октября 2014
Борис Б. Хорошо
Кабель межблочный в нарезку Oyaide PA-02нет в продаже
Жестковат и диаметр был бы чуть меньше, не каждый разъем подойдет по диаметру. В остальном отлично!