Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Борис Б. из Чеперовца

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Череповец, 28 августа 2017
Отличный кабель за такую цену.
Череповец, 28 августа 2017
Борис Б. Отлично
Отличный конденсатор, ожидания оправдались!
Череповец, 28 августа 2017
Борис Б. Отлично
Отличные конденсаторы! Беру не в первый раз.
Череповец, 28 августа 2017
Борис Б. Отлично
Отличный конденсатор! Уже проверено.
Череповец, 15 ноября 2014
Борис Б. Отлично
Кабель межблочный в нарезку Oyaide PA-02нет в продаже
Отличный межблочный кабель! Звук с этим кабелем стал более легким, прозрачным, если можно так сказать, в то же время конкретным. Такое впечатление, что частотный диапазон не ограничен.
Череповец, 05 октября 2014
Борис Б. Хорошо
Кабель межблочный в нарезку Oyaide PA-02нет в продаже
Жестковат и диаметр был бы чуть меньше, не каждый разъем подойдет по диаметру. В остальном отлично!