Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Вадим П. из Санкт-Петербурга

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Санкт-Петербург, 08 апреля 2023
Вадим П. Отлично
Виниловая пластинка PINK FLOYD - ANIMALS (2018 REMIX) (180 GR)нет в продаже
Диск запечатан, даже не вскрывал, купил в подарок, на день рождения.
Санкт-Петербург, 18 июня 2014
Вадим П. Отлично
Головка звукоснимателя Benz-Micro MC-Gold (0.5 mV) OEMнет в продаже
Benz-Micro MC-Gold (0.5 mV) OEM-Купил в замену Sumico Pearl. Звук, конечно у Benz намного более прозрачный да и низа звучат лучше. Да самое главное, из-зачего решил написать. На сайте написано-версия оем не содержит дополнительных аксессуаров. Думал без крепежа. Крепёж в коробке был. Просто когда коробку открываешь, сначала лежит головка под ней мягкая упаковочная прокладка. Поднимите прокладку, под ней в пакете два болта, две гайки и две прокладки. Одним словом, головка стоит своих денег.