Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Илья В. из г. Сочи

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Сочи, 24 июля 2014
Илья В. Отлично
Напольная акустика Cerwin-Vega VE-8нет в продаже
После советской акустики, эти просто космос. Особенно порадовал бас, очень мощный, не бубнящий. S-90 после них нервно курят в сторонке, по всем параметрам! Хорошая чуйка, их без проблем раскачиват Sherwood RX-4109 2х100 8Ом. Ещё ни разу не включал на полную мощность! Максимум на что хватило моих ушей, это шкала в 40 из 62 на усилителе. Давление очень сильное. Вообщем покупкой ооооочень доволен!!!
Сочи, 28 мая 2014
Илья В. Отлично
Купил пару динамиков, для своей самодельной АС. Звучанием остался доволен, хотя до конца ещё не прогрел их. Вывод: Для замены отечественных ВЧ, самое то! Цена-качество соответствует.