Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Игорь В. из Смоленска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Смоленск, 04 февраля 2021
Игорь В. Отлично
Виниловая пластинка WILHELM FURTWANGLER - BEETHOVEN: SYMPHONY NO. 5нет в продаже
Покупаю не в первый раз. Всегда был доволен...
Смоленск, 20 декабря 2020
Хорошая подборка. Отличное качество нарезки.
Смоленск, 20 декабря 2020
Просто супер.
Смоленск, 26 июня 2020
Игорь В. Отлично
Опорный диск для винилового проигрывателя Rega Planar 3нет в продаже
Оперативно.