Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Равшан С. из Салавата

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Салават, 27 ноября 2019
Равшан С. Плохо
Большой разброс номиналов некоторых конденсаторов который не укладывается в 5процентов от указанных на корпусе. 10мфк показал 11мфк, 4,7мфк показал 4,9мфк. Ранее покупал эти конденсаторы такого разброса не было! Качество изготовления ухудшилось!
Салават, 12 января 2019
Хорошее качество и приемлемая цена.
Салават, 12 января 2019
За качество ставлю отлично! Но из за высокой стоимости ставлю хорошо!
Салават, 26 ноября 2018
Хорошее соотношение цена качество!
Салават, 18 мая 2018
Равшан С. Отлично
Очень хороший и качественный продукт. Покупаю уже не первый комплект и всегда высокое качество изготовления!
Салават, 25 июня 2016
Равшан С. Отлично
Кабель межблочный в нарезку Van den Hul D-102Vнет в продаже
Отличный кабель! Придал звучанию воздушность и басовитость, и не какой резкости!
Салават, 09 мая 2016
Равшан С. Хорошо
Качество соответствует цене!
Салават, 11 октября 2015
Хорошая бюджетная головка звукоснимателя.
Салават, 17 сентября 2015
Слишком жесткая изоляция! (плохая гибкость)