Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Игорь К. из Раменского

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Раменское, 07 февраля 2014
Игорь К. Хорошо
Медиаплеер Dune HD TV-102Wнет в продаже
1.Соединение по Wi-Fi работает плохо. ( долгая инициализация, прерывания соединения, on-line просмотр невозможен) Проводное сетевое подключение работает отлично. 2. Медленная реакция ( до нескольких минут) при выборе некоторых пунктов меню. Если бы на экране был бы индикатор работы программы , то не казалось бы что устройство зависло..
Раменское, 07 февраля 2014
Если TV висит на стене , то подключить сзади невозможно - только через боковой разъём. ( кабель довольно жесткий ) Угловой разъём был бы удобнее.