Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Елена П. из Санкт-Петербурга

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Санкт-Петербург, 08 сентября 2018
Елена П.
Беспроводной адаптер ELAC Air-X Baseнет в продаже
Акустика была приобретена вместе с адаптером Ait-X Base. Никаких проблем с установкой и подсоединением источников (PC, CD player) не возникло. Помех от близости сети WiFi не было. Что касается качества звука, то оно превосходит все ожидания.
Санкт-Петербург, 08 сентября 2018
Елена П.
Активная напольная акустика ELAC Air-X 407нет в продаже
Акустика была приобретена вместе с адаптером Ait-X Base. Никаких проблем с установкой и подсоединением источников (PC, CD player) не возникло. Помех от близости сети WiFi не было. Что касается качества звука, то оно превосходит все ожидания.