Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Дмитрий К. из Ишима

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Ишим, 24 апреля 2019
Дмитрий К. Отлично
Журнал "What Hi-Fi?" март-апрель 2019нет в продаже
Очень полезный журнал для познания и размышления о аппаратуре посредством которой мы можем наслаждаться этим прекрасным искусством-МУЗЫКА!
Ишим, 24 апреля 2019
Дмитрий К. Отлично
За свою цену эти прекрасные наушники откроют Вам музыку по новому! Они способны звучать утонченно и передавать вибрации музыкальных инструментов от их исполнителей (музыкантов)! Благодарю B&W и Аудиоманию!!!
Ишим, 19 октября 2018
Дмитрий К. Отлично
Отличная профессиональная стойка!
Ишим, 13 октября 2018
Отличный профессиональный кабель!
Ишим, 15 февраля 2014
Дмитрий К. Отлично
Конус Cold Ray 3 Steel (комплект 3 шт.)нет в продаже
Сначала я поставил их под СД и усилитель-сразу же впечатлило музыкальность звучания, теперь поставил под акустику и просто наслаждаюсь музыкой! Надеюсь заработать и накопить на аппараты класса High End.