Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Павел М. из Химок

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Никаких претензий, супер!!!
Химки, 27 января 2014
Павел М. Отлично
Виниловая пластинка Cardas LPнет в продаже
Взял одну себе, проверил ... Взял еще две для друзей.
Химки, 27 января 2014
Павел М. Отлично
Виниловая пластинка Cardas LPнет в продаже
Технически грамотная вещь, необходимая для использования, должна быть у каждого держателя виниловой системы.