Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Игорь Б. из Воронежа

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Воронеж, 30 мая 2014
Игорь Б.
Головка звукоснимателя Audio-Technica AT120E/Tнет в продаже
В сравнении со штатной Ortofon OM5E и с Audio-Technica AT95 - разница более чем ощутима..Доволен, спасибо Аудиомания.
Воронеж, 29 января 2014
Игорь Б. Отлично
Кабель межблочный аналоговый RCA Onetech AIN7005нет в продаже
Качественно сделанный межблочник, своих денег однозначно стоит.
Воронеж, 29 января 2014
Игорь Б. Отлично
Щетка антистатическая Onetech ANB0102нет в продаже
Именно велюровую и искал. Ожидания оправдала.