Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Никита К. из Челябинска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Челябинск, 07 июля 2015
Никита К. Отлично
Отличный транс, поставили вместо родного в ЦАП Metrum Octave mk1 - сцена шире, звук масштабнее, ощущение смены на ЦАП уровнем еще выше. Спасибо.
Челябинск, 28 мая 2014
Отличный кабель! Сразу "из коробки" различия не ощутил, но уже через полчаса кабель начал раскрываться, для себя стал отмечать "да, играет по-другому, чем раньше". Вывод окончательный в пользу данного кабеля сделал только на следующий день, когда подключил старый дешевый кабель (Premier). Удивился, конечно, не мало! В сравнении с Oval 12 гитары теперь уже звучали плоско, менее естественно, вокал за душу уже не брал, звук в целом ощущался как более пластиковый. Недолго мучая себя снова поставил Oval 12, а старый кабель с чистой совестью убрал в ящик. Oval 12 наполнил жизнью систему! Как-будто усилитель поменял на старый (похожая разница в звуке отмечалась именно после смены усилителя на более дорогой). Благодарность выражаю всем сотрудникам Аудиомании в т.ч. Ирине Кербниковой, а также отдельно Михаилу Севагину за полезные советы, оперативную доставку!