Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Валерий В. из Изобильного

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Изобильный, 18 февраля 2019
Брал для дочери учитывая весь функционал устройства. Хорошее соотношение цена-качество. При соответствующем качестве всей цепочки: качество записи-наушники-все отлично для данной ценовой категории. Есть мелкие недочеты в русском варианте перевода инструкции. Следует учитывать небольшой ток заряда 0.5А в идеале.
Изобильный, 14 февраля 2019
Цена неоправданно завышена для распределителя без кабеля с предохранителем и ферритовыми кольцами. Литой профиль и внутренняя разводка это хорошо.
Изобильный, 01 февраля 2018
Валерий В. Нормально
Кабель HDMI Onetech VHD1201N, VHD1202Nнет в продаже
Жестковат