Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Сергей М. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 26 декабря 2013
Сергей М. Хорошо
Кабель USB ADL by Furutech Formula 2-Bнет в продаже
Внешне хорош. По звуку сравнить не с чем.
Москва, 26 декабря 2013
Сергей М. Хорошо
Внешний ЦАП TEAC UD-501нет в продаже
Внешний вид и качество изготовления как и ожидалось - хорошие. Про звук говорить пока рано, жду завершения "прогрева". Пока - детальность, как и ожидал, динамики маловато. В общем впечатления положительные.