Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Евгений П. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 29 июня 2023
Евгений П. Отлично
Полочная акустика KLH Albany IIнет в продаже
Хороший приятный звук. Низкие частоты воспроизводятся естественно. Усилитель самодельный выходной каскад на полевиках. Очень доволен покупкой.
Москва, 07 августа 2022
Хорошие наушники для сидя дома в удобном кресле послушать классическую музыку.