Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Александр М. из Ноябрьска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Ноябрьск, 17 января 2014
Александр М. Отлично
Напольная акустика Arslab Classic 2нет в продаже
Для 18 кв.м самое правильное решение. Бас приятный, слушать одно удовольствие. Цена за такое качество вполне приемлема. На 100% остался доволен акустикой. Слушаю с arcam AV-400 звук просто чудо !!!
Ноябрьск, 17 января 2014
Приятно удивлён качеством звука на 5+. Даже на непрогретых кабелях
Ноябрьск, 28 декабря 2013
Александр М. Нормально
AV-ресивер Arcam FMJ AVR400нет в продаже
Недостаток один и очень огорчил, сборка китайская, а на сайте при покупке об этом ни слова.