Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Сергей Л. из Ставрополя

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Ставрополь, 12 декабря 2014
Динамик очень хороший. Спасибо SEAS, спасибо вам, Аудиомания.
Ставрополь, 24 января 2014
Сергей Л. Отлично
Хороший резистор
Ставрополь, 24 января 2014
Сергей Л. Отлично
Хороший динамик
Ставрополь, 24 января 2014
Сергей Л. Отлично
Динамик ВЧ Peerless H26TG35-06нет в продаже
Хороший динамик
Ставрополь, 24 января 2014
Сергей Л. Отлично
Хороший динамик
Ставрополь, 24 января 2014
Сергей Л. Отлично
Хороший динамик
Ставрополь, 24 января 2014
Сергей Л. Отлично
Хороший конденсатор
Ставрополь, 19 января 2014
Сергей Л. Отлично
Хороший динамик
Ставрополь, 19 января 2014
Сергей Л. Отлично
Хороший динамик
Ставрополь, 14 декабря 2013
Пока не использовал, по внешнему виду аккуратные шурупы, мне подходят
Ставрополь, 14 декабря 2013
Сергей Л. Отлично
Динамик СЧ/НЧ Wavecor WF138WA04-01нет в продаже
Хороший динамик
Ставрополь, 14 декабря 2013
Сергей Л. Отлично
Хороший динамик