Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Дмитрий К. из г. Сочи

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Сочи, 29 июля 2019
Беру уже второй кабель для преда и оконечника. Доволен!
Сочи, 07 июля 2019
Кабель оправдал ожидания! Александру Огарышеву, спасибо!
Сочи, 16 января 2018
Удобные, качественные "бананы".
Сочи, 16 января 2018
Хороший кабель для бюджетной системы, даёт чистый, открытый звук, верха "причесалась". Я думал, что посеребренный кабель будет звенеть на моей чуть яркой системе, но это не так.
Сочи, 16 января 2018
Отличная комплектация: шипы, пластмассовые наконечники для пола, шипы для акустики, ключ для сборки. Засыпка балласта предусмотрена - об этом написано в инструкции. Сама стойка собирается легко, достаточно тяжелая. Честно говоря не предпологал, что за эти деньги можно купить такие стойки. Спасибо Аудиомании!!!