Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Виталий С. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 08 декабря 2013
Виталий С. Отлично
Великолепный разъём (NP2X-B)! Пайка данного Jack`a проходит с большим удовольствием. При подключении его к гнезду, последний никогда не выйдет из стоя, так как современная геометрия "гвоздика" продумана и реализована в этом штекере до микрона!
Москва, 08 декабря 2013
Хороший провод! Изоляция внутренней (сигнальной) жилы стойкая к перегреву, плетение экранной оплётки без "пропусков", равномерное. Толщина сигнальной жилы внушает доверие.
Москва, 25 ноября 2013
Хорошая пайка, медь без окислов, изоляция снимается без повреждения "волосков" экрана, центральная жила очищается также превосходно. Кабель достаточно гибкий для своего диаметра (по сравнению с другими проводами-аналогами по параметрам и цене).
Москва, 25 ноября 2013
Виталий С. Отлично
Данный штекер (np2rx) полностью соответствует ожидаемым параметрам качества и надёжности. Neutrick на высоте.
Москва, 25 ноября 2013
Виталий С. Отлично
Данный коннектор (np2x) полностью соответствует ожидаемым параметрам качества и надёжности. Neutrik - и этим всё сказано.